Картина маслом `Дети`, автор Наташа Богиня

Санкт-Петербург
Опубликовано 6 месяцев назад
ID #1332
1 фото
14900.00 Руб
Картина маслом `Дети`, автор Наташа Богиня
Санкт-Петербург,
Опубликовано 6 месяцев назад

Описание

Картина: "Дети"

Холст, масло.

Размер: 40 х 40

Цена 14900 рублей.

Автор: Наташа Богиня.

Возможна пересылка почтой в любой регион.

ЗВОНИТЕ: +7 (911) 190-33-33

Также на выбор КАРТИНЫ в ассортименте. Автор Наташа Богиня. Все картины выполнены в масле, не требуют оформления в багет. Продажа от автора, никаких посредников. Картины идеально подойдут для украшения любого интерьера, будь то дом, квартира, комната, гостиная, студия, офис, гостиница, отель, ресторан или кафе.

Возможно исполнение картины на заказ.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Зачем покупают картину? Чтобы любоваться ей. Чтобы любоваться интерьером, который она украшает. Зачем покупать картины? Что любоваться собой в своем доме. Одна картина, это снимок моего настроения в момент, когда влюбился в нарисованное на холсте так, что хочу заплатить за обладание этим моментом, и оставить его навсегда рядом с собой. Потихонечку таких снимков становится много, купленных в разное время жизни, под влиянием различных желаний и настроений, так постепенно мой внутренний мир, начинает окружать меня снаружи, становясь экстерьером в интерьере моего дома. Мне всегда комфортно быть вместе с собою.

Собирая личную, камерную коллекцию картин, я надеюсь на то, что моим детям понравится объемная фотография моей души, и они не захотят расставаться с ней, любуясь мной, уже исчезнувшим из этого мира. Мне хочется, чтобы они начали добавлять в моё собрание, свои ментальные снимки, и через какое-то время, смотрящий нас потомок ощутил фотографию семьи.

А, еще коллекция — это гарем, в котором я полновластный деспот моих жен. На каждой из них я женился по взаимной любви. Я знаю, что когда брал её в жены, она также хотела быть моей, иначе обстоятельства непременно помешали бы мне овладеть ею. Я привожу жену в дом, знакомлю с товарками, мы все вместе определяем место, в котором ей, и её новым подругам будет удобней всего радовать меня, услаждая мой взор. Бывает, что спустя какое-то время, одна из любимых начинает капризничать, требовать нового места, или просто устав от соседок. Тогда я беру её бережно в руки, и мы снова обходим мои комнаты, и мы снова все разговариваем, друг с другом, спорим до хрипоты, кому подвинутся, кому уступить место… точно знаю, картина это женщина, нежная и хрупкая, которая умеет, не сказав ни слова, довести до белого каления. И так же молча одарить величайшим наслаждением.

У меня нет наложниц или рабынь, которых я держу из прихоти, или дальнейшей продажи. Что не мешает мне испытывать тщеславие и робость, представляя своих жен другу, надеясь на его восторг и ревность к обладателю красоты — мне. И это удовольствие стоит того, чтобы за него платить.

Как распознать потенциальный шедевр?

Времена неизвестных гениев прошли безвозвратно. Искусство сильно сдвинулось в сторону коммерции.

Известия о том, за сколько миллионов продана картина на «Сотбис», обычно попадают в топ новостей. 99,9% покупателей искусства в мире — филистеры с деньгами. Раньше коллекционерами были в основном короли, князья. Современные коллекционеры хотят подняться на этот уровень, влиять на общество, оставить свое имя в истории искусств. И для них единственно правильный критерий: нравится — не нравится.

 Как правило, как только произведения художника попадают на выставки, он становится востребованным в стране и за рубежом. Тем не менее это еще не значит, что он станет суперзвездой, нужно, чтобы он работал и чтобы у него было достаточно свежих идей. Развитие ведь не всегда получается. Но это люди, в которых веришь. Признание есть консенсус между пятью, максимум десятью людьми, которые считают, что художник с его творческим подходом и какой-то конкретной работой — это и есть современное искусство. Это и сговор, и консенсус.

 Рубенс и Пикассо тоже когда-то были начинающими художниками, и вряд ли кто-то тогда мог предположить, что через несколько сотен или десятков лет их работы войдут в сокровищницу мировой живописи и будут продаваться на аукционах за миллионы долларов. Очевидно, что и среди наших современников есть те, кому предстоит «выстрелить» в будущем. Но как определить среди множества имен и работ потенциальные объекты удачных инвестиций? Эксперт по инвестициям в искусство, коммерческий директор проекта ARTinvestment.ru Константин Бабулин уверен, что это сделать невозможно: «Очень часто люди думают, что умение рисовать с фотографической точностью, трудоемкость, сложность являются показателями будущего успеха. Вовсе нет. Умение рисовать нередко как раз ни о чем не говорит, это сейчас много кто умеет делать… Парадокс, но чаще всего шедеврами становятся те картины, на которые мы сейчас не обращаем внимания, от чего всех нас воротит. Так было всегда. Пожалуй, самый показательный пример — Ван Гог, не продавший за свою жизнь ни одной работы».

 Но примеров, когда художник становится известным после смерти, как Ван Гог, очень мало, продолжает известный коллекционер русского современного искусства Пьер Броше. Вся история искусств начиная с XV века показывает, что именно выбор коллекционера определял, кто из художников в ней останется. Почти все русское классическое искусство — это выбор одного человека, Павла Третьякова. Художнику невозможно без коллекционера. Именно то, что приобрел коллекционер, и стало интересным, а не наоборот. Выбирать ему помогает не чутье, а накопленный опыт, культурный багаж. Основываясь на своем опыте, коллекционер ищет в работах знаки времени, символы, характеризующие эпоху, новый язык, который создает художник. Этот язык способен понять только определенный круг людей: критики, галеристы, коллекционеры. Относительно некоторых вещей в своей коллекции Пьер Броше совсем не уверен, что это искусство, но он чувствует, что в них что-то есть, что скоро они станут символичными произведениями: «В этом гений коллекционера — понять, что будет значимо. Основываясь на своем опыте, багаже, — говорит он, — мы меняем искусство и меняем понятие об искусстве».

 В этом случае, если рассматривать работы как предмет выгодных инвестиций, рекомендовать что-то очень сложно. Единственный совет — ходите на выставки и покупайте только то, что нравится. Но будьте готовы к тому, что выгоду можно будет получить лишь лет через двадцать. ARTinvestment.ru приводит минимум 9 причин для покупки произведений современного искусства:

 1. Доступная цена. Ценовой диапазон произведений современного искусства начинается с $1-5 тысяч, шедевры могут стоить от 10 тысяч евро. Ни в одном другом рыночном сегменте нельзя приобрести лучшие работы художников первого ряда за 10-15 тысяч евро. То, что цена поднимается, значит: выбор был верным, он стал законом для рынка, и рынок ценой это только подтверждает.

 2. Возможность приобретать лучшие вещи на выставках. В каком еще сегменте покупатель может прийти на вернисаж и купить в день открытия со стены лучшую картину?

 3. Широкий ассортимент. Одна из проблем покупающих классику — это дефицит качественного предложения. Спрос на шедевры есть, но редко кто их продает. Покупать приходится в нервной аукционной борьбе. В сегменте современного искусства конкуренция покупателей ниже, можно выбирать без спешки и торговаться.

 4. Возможность живого общения с художником. Общение с настоящим художником — это интеллектуальное удовольствие, позволяющее составить свое впечатление о потенциале художника. Это помогает убедиться в правильности выбора.

 5. За подлинность в современном искусстве коллекционер и инвестор могут быть спокойны. В современном искусстве эта зараза не распространена.

 6. Шанс покупки «лотерейного билета» — произведений с фантастическим потенциалом ценового роста. По данным artprice.com, $100, вложенные в творчество Дэмиена Херста в 1998 году, к 2008 году превратились в $1378.

 7. Социальный престиж. Статус коллекционера современного искусства — это определенное позиционирование себя в обществе. Одно дело — успешный предприниматель. И совсем другое — коллекционер. Владелец собрания актуального искусства посылает сигнал: у меня все хорошо, я восприимчив к новому.

 8. Чтобы понять произведение искусства, надо его купить. Покупка произведения искусства задает образовательный вектор — появляется стимул разобраться с тем, что имеешь.

 9. Благодаря первоклассному собранию у коллекционера современного искусства есть шанс остаться в истории. В музеях мы видим не только гений художников, но и гений коллекционеров. Выбор коллекционера — это закон, так оно и есть, иначе не скажешь.

 Покупатель актуального искусства, заработает он на этом или нет, адресует свое одобрение и поддержку художнику — человеку, который ведет поиск, думает над предназначением, над будущим, формализует пространство идей и переживаний. Словом, делает то, на что у нас, суетных, вечно не хватает времени.

10 советов как отличить оригинальную картину от подделки Тематика: Искусство и Культура | Обсуждаем: живопись

10 советов как отличить оригинальную картину от подделки

Картина всегда была элементом роскоши, богатства, благородства, утонченности и аристократичности. На сегодняшний день эта покупка стала намного доступнее, чем несколько столетий назад, ведь с современными специальными принтерами можно напечатать абсолютно любую работу знаменитого художника и в результате получится работа с имитацией масляными красками. Как отличить оригинальную картину от подделки и как заметить, что это фотопечать, а не расписанная вручную картина, узнаете дальше.

Размер. Пожалуй, это ключевой признак, по которому можно сразу определить подлинность работы. Печатные машинки ограничены в размерах, обычно они не могут выпускать холсты более двух целых и двух десятых метра, а зачастую рулоны шириной не более одного метра. Поэтому спросите мастера, сможет ли он принять заказ на трехметровую картину, и если он начнет вас уговаривать заказать небольшие портреты, то стоит задуматься над подлинностью будущей работы.

Цена. Картина всегда была предметом роскоши и богатства и на ее создание уходит от нескольких месяцев до нескольких лет, поэтому подлинный труд не может стоить дешево. Как бы вас не убеждали, что вам предоставляют персональную хорошую скидку, по которой вы недорого купите шикарное полотно, стоит усомниться в его подлинности.

Кромка. Еще одной отличительной чертой является идеально прокрашенная ровная кромка, которая может получиться разве что у печатного автоматизированного устройства. Ведь каждый художник рисует в порыве творческого энтузиазма от чего небрежно прокрашенные, забрызганные края обычное дело. Иногда мастера используют малярную ленту, но это бывает очень редко. Кстати, мошенникам известен данный отличительный признак и они специально прокрашивают печатный холст краской, растирая края тряпкой, а чтобы добавить эффект старины используют заварку.

Лупа. Верный способ определить подлинность картины – посмотреть через увеличительное стекло, если вы увидите отдельные равномерные точки, известные как пиксели перед вами печать. Ведь краска художника будет ложиться равномерно, с некоторыми просветами, уплотнениями и мазками, но никак не точками.

Мазки. Присмотритесь к картине, и вы должны увидеть неравномерные мазки, в одном месте художник рисовал тонким слоем краски, и он будет слегка просвечивать, в другом более толстым и он будет объемным и рельефным. Ведь принтер выдает равномерную гладкую печать и, хотя продавцы умело «докрашивают» работы дабы придать рельефность картине, это легко можно определить, погладив рукой поверхность холста.

Автограф. Каждый труд для художника это его уникальное и индивидуальное детище, от чего на холсте обязательно должна стоять роспись, с расшифровкой на обратной стороне.

Структура. Приглядитесь к поверхности холста, для печатных машин используются идеально ровные поверхности с клеенчатой поверхностью, когда художники рисуют на неоднородной поверхности с некоторыми уплотнениями и узелками. Однако иногда мастера сами предпочитают воплощать свои идеи на импортных гладких ровных холстах, и в тоже время печатные машинки могут нанести масляную краску абсолютно на различную поверхность, но стоит данная работа на порядок дороже и встречается крайне редко.

Ассортимент. Покупая работу в мастерской или галерее, обратите внимание на ассортимент товара, ведь настоящий художник просто не в состоянии будет за один месяц написать три-пять картин, в отличие от принтера, который готов выдавать шедевры чуть ли не каждый день.

Просвет. Посмотрите картину с обратной стороны на солнечном или любом другом свете. Ведь любой фон, если он создавался вручную, будет покрыт различными слоями, даже если с лицевой стороны он кажется однородным. Когда автоматизированная специальная машинка выдаст идеально закрашенные участки без просветов. Если вы не заметили никаких переходов, уплотнения краски или просветов значит это прекрасная работа специального принтера.

Экспертиза специалистов. Данный вариант больше нужен в тех случаях, если вы будете покупать подлинные работы всемирно известных художников, и вам необходимо будет точно быть уверенным в подлинности холста. В этом случае организуется специальная экспертиза, на которой специалисты точно определят, когда и кем был создан данный труд.

Услуги для Вашего объявления:

 

Связаться с продавцом

    Seller's picture
    Наташа Богиня
    Неавторизованный пользователь
    Вам нужно войти или зарегистрироваться для связи с рекламодателем.
    14900.00 Руб

    Информация о продавце

    Seller's picture
    Наташа Богиня
    Неавторизованный пользователь

    Местоположение

    Санкт-Петербург

    ______________________________________________________________________________

     

    Пакетное размещение объявлений сразу на все доски объявлений бесплатно: VSE-DOSKI.COM

     

    Хочешь продать быстрее? Размести объявление бесплатно сразу на сотни сайтов, досок объявлений через сервис "ВСЕ ДОСКИ ОБЪЯВЛЕНИЙ"

     

    ___________________________________________________________